Севрюгина Наталья Валерьевна, воспитатель МАДОУ № 34 г. Верхняя Пышма
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования (мыльной пеной): «Волшебные цветы для мамы».Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования (мыльной пенойКонспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования (мыльной пеной): «Волшебные цветы для мамы». 2 младшая группа Интеграция ОО: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Программные задачи: Образовательные: продолжать формировать навыки рисования, используя нетрадиционные техники рисование мыльными пузырями, закрепить знания детей о цветах. Развивающие: развивать эстетическое восприятие, фантазию, умение самостоятельно подбирать цвета. Воспитательные: продолжать воспитывать у детей отзывчивость к сказочным персонажам, желание помогать им. Воспитывать у детей любознательность, умение работать рядом. Поощрять детское творчество. Материал: · ложка; · аудиозаписи; · мыльные пузыри; · альбомные листы; · трубочки коктейльные; Предварительная работа: рассматривание с детьми иллюстраций с изображением цветочной поляны. Чтение стихов о цветах. Ход НОД: Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Что нам нужно сделать? (поздороваться). А я предлагаю поприветствовать наших гостей песенкой? Хотите? Дети: Да Приветствие гостей Здравствуйте ладошки -хлоп-хлоп-хлоп, Здравствуйте ножки - топ-топ-топ, Здравствуйте щёчки плюх-плюх-плюх, Пухленькие щёчки плюх-плюх-плюх Здравствуй наш носик би-би-би Здравствуйте гости «Здравствуйте» Молодцы ребята! Заходит клоун «Клёпа» (взрослый, наклоняется, ищет что-то). Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это к нам пожаловал? Кто это? Дети: Клоун Клёпа подходит к ребятам. Клоун: Здравствуйте ребята, меня зовут клоун Клепа! Дети: Здравствуй клоун Воспитатель: Клепа, а почему ты такой расстроенный, печальный? Клоун: Я целое утро не могу найти сад с прекрасными цветами, чтобы подарить красивый букет своей маме. Ведь скоро будет первый весенний праздник – 8 марта «Международный женский день». Что делать ума не приложу? Воспитатель: Ребята, а ведь и правда совсем скоро праздник 8 марта. А вы знаете, что это за праздник такой? Дети: Это праздник бабушек и мам. Воспитатель: Правильно, молодцы. В нашей стране 8 Марта отмечается как праздник мам, бабушек, сестер и вообще всех женщин. Все мужчины независимо от того, сколько им лет — шесть или шестьдесят, — втайне готовят подарки женам, матерям, сестрам, дочерям, а также особенно внимательны в этот день ко всем женщинам. И все это потому, что 8 Марта — это Международный женский день. И сегодня мы приготовим подарки для наших любимых мамочек. Клепа, а ты хочешь вместе с ребятами приготовить подарок? Клоун: Конечно хочу Воспитатель: Но прежде чем мы начнем изготовлять подарки давайте поиграем? Дети и Клоун: Да, давайте Воспитатель: Я знаю интересную игру, которая называется «Поймай пузырь» и у меня и пузыри есть. Давайте, я буду надувать, а вы с Клепой ловить мыльные пузыри и не дать им коснуться пола, согласны? Звучит музыка. Игра «Поймай пузырь» Воспитатель: Ну, что готовы? Начинаем. (Дети ловят мыльные пузыри). Вот и повесились. Клепа, тебе понравилось с нами играть? Клоун: Да. Пузыри такие воздушные, так и переливаются разными цветами. Мне так понравилось их ловить. А вам, ребята? Дети: Да Воспитатель: Ребята, Клепа, а вы знаете, что с мыльными пузырями можно не только играть, но и творить чудеса. Скажу вам по секрету, что я уже пыталась совершать чудеса. Хотите посмотреть, что у меня получилось? (Ответы детей). Дети присаживаются на стульчики вместе с клоуном. Далее идет просмотр слайдов с демонстрацией рисунков. Если 3 цветочка объединить, то получится букет, а когда цветов много - много, то можно создать целую цветочную поляну. Клоун: Как интересно, необычно и красиво. Воспитатель: Посмотрим внимательно на цветочки, что есть у цветка (ответы детей). Ребята, а вы хотите попробовать порисовать нарисовать такие необычные цветы, с помощью пены от мыльных пузырей? И не просто букет цветов, а целую корзину цветов. Дети: Да. Воспитатель: А ты Клёпа? Клоун: Да, я тоже очень хочу Воспитатель: Хорошо, тогда проходите к нашим столам, рассаживайтесь поудобнее. Посмотрите у вас на столах лежат листочки с корзиночками. И сейчас мы с вами нарисуем необычные цветы в этой корзиночке. Но прежде, чем мы начнём рисовать, вспомним, каким цветом бывают цветы? Дети: Красные, синие, жёлтые, красные и т. д Воспитатель: Конечно, цветы бывают самых разных цветов. Посмотрите, перед вами стоят стаканчики с разноцветной мыльной водой. Выберите понравившийся цвет, возьмите трубочки. Ну, что мои волшебники, готовы творить чудеса? (Ответы детей). Тогда приступаем. Берем, опускаем трубочки в стаканчик и выдуваем пузыри, как я. Молодцы! А теперь берем ложечку и аккуратно кладем пузыри на лист с корзиночкой. Ребята, смотрите как можно еще сделать: выдуваем пузыри, а затем сверху приложим лист бумаги. Умницы! Воспитатель: Посмотри Клёпа, какие разные и яркие цветочки получились у ребят. Клоун: Да, я и не ожидал, что из мыльных пузырей получится такая красота. Ребята, вы такие замечательные художники. Большое вам спасибо за то, что помогли мне приготовить подарок для моей мамочки. А я для вас приготовила подарочки. Смотрите какие, что это? Дети: мыльные пузыри. Дарит детям подарки, воспитатель помогает. Клоун: Ну, а мне пора возвращаться домой. До свидания ребята. (Дети прощаются с клоуном) Дети: До свидания Клёпа Воспитатель: Ребята, вам понравилось создавать волшебные цветы из мыльных пузырей? (Ответы детей). Для кого мы рисовали цветочки? Дети: Для мамочек. Воспитатель: Ребята, а что вам больше всего понравилось в нашем сегодняшнем занятии? Воспитатель: А, кто сегодня был у нас в гостях? Дети: Клоун Клепа. 20 марта 2020 в 08:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.