Севрюгина Наталья Валерьевна, воспитатель МАДОУ № 34 г. Верхняя Пышма
Педагогический проект: «Откуда берутся мыльные пузыри?»Тип проекта: Познавательно-исследовательский Сроки реализации: Краткосрочный со 2 по 13 марта Участники проекта: воспитанники II младшей группы «Цыплята» МАДОУ д/с № 34 г. Верхняя Пышма и воспитатели: Севрюгина Н.В. Кривцова Л.Г. Актуальность: Познавательно-исследовательская деятельность детей является одной из форм реализации образовательной программы ДОУ согласно Федеральному Государственному Образовательному Стандарту дошкольного образования. В процессе познавательно-исследовательской деятельности у детей формируются представления об окружающем мире, им предоставляется возможность самим найти ответы на вопросы «Как?» и «Почему?» Каждый из нас в своей жизни пускал мыльные пузыри. Дети тоже очень любят это занятие. И нам стало интересно: Что это такое мыльный пузырь? Как он образуется? Какие пузыри бывают? Какие эксперименты можно делать с мыльными пузырями? Чтобы найти ответы на эти вопросы мы много работали. Изучали информацию в энциклопедиях, книгах, журналах, в интернете нашли разные способы изготовления мыльных пузырей. Проводили эксперименты, наблюдая за мыльными пузырями. Цель: Создание условий для исследовательской деятельности и развития познавательных и творческих способностей детей. Задачи: расширить представление детей о воде и воздухе по средствам различных видов деятельности; познакомить детей со способом изготовления мыльных пузырей развивать воображение и фантазию, творческое мышление, эмоциональные восприятие, наблюдательность, навыки экспериментальной деятельности. Проблема: «Как сделать мыльные пузыри своими руками» Ожидаемые результаты: Сформировать у детей первоначальные знания о воздухе, воде и возможности соединения их вместе; владеть понятиями «мыльный», «жидкий», «скользкий»; составлять описательный рассказ о мыльных пузырях по опорной схеме. Предмет исследования: Состав, образование мыльного пузыря. Объект исследования:
Содержание практической деятельности по реализации проекта Проект состоит из 3 этапов. 1 этап - организационный. План деятельности по достижению цели: 1. Подобрать и изучить методическую литературу по теме проекта. 2. Пополнить развивающую среду: - подобрать иллюстрации; - составление картотеки опытов; - подготовка оборудования для опытов с воздухом; - подбор литературы по теме. 3. Разработать цикл мероприятий по теме проекта. 2 этап – основной. •НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Как появляются мыльные пузыри» • НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования (мыльной пеной): «Волшебные цветы для мамы»; • Просмотр мультфильма «Капитошка»; • НОД по лепке «Пузыри для Капитошки»; • Подвижные игры; • Чтение сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»; • Загадывание загадок и чтение стихотворений, принесённых родителями.
3 этап - заключительный Развлечение для детей 2 млашей группы «Праздник мыльных пузырей» 6 апреля 2020 в 12:25
Прикреплённые файлы:Документ: Педагогический проект: «Откуда берутся мыльные пузыри?» Описание файла:Файл называется: proekt-mylnye-puzyri_a2dp1.ppt Это официальный файл организации «Севрюгина Наталья Валерьевна, воспитатель МАДОУ № 34 г. Верхняя Пышма», в нём содержится Педагогический проект: «Откуда берутся мыльные пузыри?». Размер файла: 10,52 Мегабайт. Скачать файл
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.